Партнерские ссылки
|
Трактор ЮМЗ - 6АКЛ/АКМ
Трактор предназначен для работы с навесными,
полунавесными и прицепными сельскохозяйственными
машинами и орудиями, для привода в движение
рабочих
органов различных стационарных машин, а также
для
выполнения широкого круга транспортных работ.
Несмотря
на архаичность конструкции, тракторы марки ЮМЗ в
настоящий момент являются самыми надежными и
простыми из всех тракторов данного класса,
выпускаемых в СНГ. На "Южмаше" масса разработок,
но в
серии всего две модели, остальные существуют на
картинках и в музее тракторов завода.
Основная модель ЮМЗ-6АКЛ/6АКМ - разница в моделях лишь в двигателе, электрический стартер или пусковой двигатель, и наличие компрессора на транспортном варианте. В середине 90-х годов по чертежам "Бородянского экскаваторного завода" завод усилил переднюю подвеску и получился вариант экскаваторного шасси СЭШ-6002 (ЮМЗ-6002), более надежная и долговечная конструкция. На этой машине установлен дизель СМД-15Н, мощностью 60 л.с., что и Д-65Н, но гораздо менее надежный, с комбинированной проводкой - 12/24в, и электростартером, что не всегда надежно в зимних условиях эксплуатации. Существует еще полноприводный трактор ЮМЗ-652, но это не серийная техника. Было произведено несколько десятков этой модели и серия была закрыта, по причине ненадежности привода переднего моста.
Модель трактора
| ЮМЗ-6АКЛ/6АКМ
| ЮМЗ-6002
| ЮМЗ-652
| Тяговый класс
| 1,4
| 1,4
| 1,4
| Скорость движения, км/ч
| 2,1-24,5
| 2,1-20
| 1,6-22,0
| Модель двигателя
| Д-65Н
| СМД-15Н
| Д-65Д
| Рабочий объем двигателя, л
| 4,94
| 4,94
| 4,94
| Мощность двигателя, л.с
| 60
| 60
| 60
| Габаритные размеры, м
| 4×1,8×2,7
| 4,1×1,9×2,8
| 4,5×1,9×2,8
| Эксплуатационная масса, т
| 3,4
| 3,7
| 3,7
| Электрооборудование
| 12В
| 12/24В
| 12В
| Давление в гидросистеме, МПа
| 14
| 14
| 14
| Число передач
| 5+1
| 4+1
| 4+1
| Расход топлива, л/час
| 3,8
| 4,0
| 4,4
| Объем топливного бака, л
| 90
| 90
| 90
| Объем системы охлаждения, л
| 29
| 29
| 29
| Ресурс до капремонта, моточасов
| 12000
| 12000
| 10000
|
|
|
|